ОБЪЯВЛЕНИЕ

КГУ "Общеобразовательная  школа №13" отдела  образования  города Жезказгана управления образования Улытауской  области ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ВАКАНТНЫЕ МЕСТА (1 ставка-16 часов):

  1. 1. Учитель математики с казахским и русским языком обучения-16 часов ( с казахским языком обучения-6 ч, с русским языком обучения-10 часов);
  2. 2. Учитель географии с казахским языком обучения- 18 часов;
  3. 3. Учитель химии с казахским и русским языком обучения - 24 часа (с казахским языком обучения -12 часов, с русским языком обучения-12 часов);

4.Учитель художественного труда с казахским языком обучения (мальчики) -16 часов

  1. Учителя английского языка с казахским языком обучения- 32 часа (2 педагога, временно на время декретного отпуска учителей).
  2. Учитель физической культуры с казахским языком обучения – 16 часов (временно на время декретного отпуска учителя).
  3. Учитель начальной школы с русским языком обучения- 16 часов (временно на время декретного отпуска учителя).
  4. Логопед - 1ставка
  5. Дефектолог 1 ставка
  6. Библиотекарь - 1 ставка

11 . Педагог – ассистент  - 2 ( на время дектного отпуска педагогов-ассистентов)

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ВСЕХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования и на основании концепции "Образование, основанное на ценностях". Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся. Составляет краткосрочные планы, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть. Заполняет электронные журналы. Участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса. Участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников. Повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно- коммуникационную. Выполняет правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими. Выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования. Обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса. Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.

ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ      высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное педагогическое образование по соответствующему профилю без предъявления требований к стажу работы; и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической  работы для педагога-мастера – 5 лет; и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.

5.Логопед-дефектолог - 1 ставка

Должностные обязанности логопеда-дефектолога: Осуществляет оценку особых образовательных потребностей с учетом физического, психического, речевого, неврологического статуса обучающегося, проводит обследование речевого и психофизического развития, ведет и анализирует документацию. Планирует и осуществляет организованную учебную деятельность в соответствии с Типовыми учебными программами и рекомендациями психолого-медико-педагогических консультаций.Осуществляет развивающую работу с детьми с особыми образовательными потребностями. Разрабатывает индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие программы на основе Типовой учебной программы, осуществляет психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями в различных образовательных условиях. Обеспечивает взаимодействие с учителями и другими специалистами, осуществляет групповую и индивидуальную деятельность по преодолению и компенсации нарушенных функций, развитию и социализации обучающегося с особыми образовательными потребностями. Способствует реализации принципа инклюзивности в образовании.Консультирует педагогов, родителей обучающихся или лиц, их заменяющих, по применению специальных методов и приемов обучения и воспитания оказания помощи детям. Оказывает специальную психолого-педагогическую помощь детям с особыми образовательными потребностями. Способствует формированию общей культуры личности, использует разнообразные формы, образовательные технологии, приемы, методы и средства обучения в соответствии с требованиями Стандарта начального, основного среднего и общего среднего образования. Реализует типовые адаптированные, специальные индивидуальные учебные программы.  Реализует концепцию "Образование, основанное на ценностях". Повышает свою профессиональную компетентность. Участвует в заседаниях методических советов, методических объединений, сетевых сообществ. Ведет необходимую документацию.

Проводит работу по формированию толерантного отношения общества к лицам с особыми образовательными потребностями. Соблюдает правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты. Обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в период образовательного процесса.

Требования к квалификации логопеда-дефектолога: высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальная педагогика" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы; и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта – не менее 4 лет, педагога-исследователя не менее 5 лет. для педагога-мастера – 6 лет.

Срок вакантных должностей: на неопределенный срок.

В конкурсе участвуют педагоги, соответствующие Типовым квалификационным характеристикам педагогов и предоставившие документы согласно перечню.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к правилам МОН РК №57 от 21.02.2012 года « Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования». 

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными уполномоченным органом в области образования;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения».

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат НКТ или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера.

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога

Прием документов на участие в конкурсе производится в течение семи рабочих дней со дня последней даты опубликования объявления о проведении конкурса по адресу ниже в электронном или бумажном виде:

Область Ұлытау, г.Жезказган, ул Гоголя, 9.

Тел: 8(7102)760878

Эл.пошта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.